top of page

Чудеса уже в пути!


За окном идёт снег,наступила зима, а значит что совсем скоро Новый Год. Время чудес, зимней сказки и веселья. Почти в каждом доме царит запах мандаринов. Кто-то с первых дней декабря наряжает ёлку, кто-то покупает подарки, ну а кто-то просто ждёт свой долгожданный мини-отпуск. Новый год празднуют миллионы людей. Детишки в детский садиках, пишут письма Деду морозу и просят игрушки в подарок. Школьники ждут этот день, чтобы отпраздновать его не только в кругу семьи, но и с друзьями. А студенты берут пример с детишек, пишут письми Деду Морозу, где просят без проблем сдать сессию. Давайте же узнаем, любят ли студенты МГИК этот праздник и как они его отмечают.

Дарья Коновалова отвечает: " Я люблю Новый Год. Для меня это волшебный праздник. Все дома, улицы, квартиры,украшены. Это заставляет меня окунуться в время чудес. Мне нравиться, что перед праздником, все ходят по магазинам, покупают подарки и в конечном итоге собираются все вместе. Я отмечаю этот праздник в кругу семьи, а потом иду гулять с друзьями."

Полина Петрова, как и Дарья, любит отмечать этот день: "Новый Год-это мой самый любимый праздник . И неважно - 5 мне лет или 18. Отмечаю я его каждый год в кругу семьи . Но семья для нас -это не только родственники , но и близкие друзья. И отмечать большими кругом - это одна из наших традиций"

Александра Саливанова не обходит это день стороной: "Новый год очень люблю. Для меня это единственный праздник, вызывающий чувство какого-то волшебства. Обычно праздную Новый год в кругу семьи. И, сидя за праздничным столом с родными людьми, наполняешься счастьем и снова чувствуешь себя ребенком. А на утро все равно верится, что Дед Мороз принес тебе свой подарок."

Есть люди, которые в этом дне не видят ничего необычного. "Не люблю Новый Год"- отвечает Оля Калинина.-" Раньше я праздновала Новый Год. Больше всего мне понравилось праздновать Новый Год в лагере, но только потому что там было много моих друзей. Я не вижу ничего необычного в этом дне. Сажусь, ем салаты и ложусь спать. В чудеса этого дня, я перестала верить, когда узнала, что Деда Мороза не существует. Может быть в этом году, что-то измениться и я отпраздную этот день, потому что в этом году у меня появилось много новых друзей."

Этот праздник каждый отмечает по-своему. В Новый Год важно быть рядом с родными и близкими людьми. Ведь именно в этот праздник, когда происходят чудеса, вы как никогда близки с родными. Отметьте весело этот день, подарите друг другу самые положительные эмоции. Ведь не зря народная мудрость гласит : « Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь»

КРИСТИНА ХАНГАН

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page