top of page

Студенческие планы на летние каникулы

Каждый из нас с нетерпением ожидает предстоящий отдых . А планировать начинаем ещё с сентября , так как же проведут каникулы студенты ?

Корреспондент нашего журнала опросила пятерых студентов на тему: «Чем вы будете заниматься летом?». И вот что получилось:

Алина Кириллова, студентка 2 курса: -У нас есть семейная традиция - каждое лето ездить в Белоруссию к бабушке . Однажды мы так не хотели уезжать, что опоздали на поезд и остались ещё на неделю в Барановичах.

Константин Ерошкин, студент 3 курса: -Я наконец-то заработал на поездку к морю.Еще с 12 лет я мечтал посетить Испанию. И вот, весёлой компанией мы отправимся туда на целых 14 дней ! Я уже представляю как увижу Храм Святого Семейства и испытаю себя на смелость в парке развлечений PortAventura World.

Андрей Грищенко, 1 курс : -Я из города Санкт-Петербург. Я очень соскучился по своим близким, поэтому планирую провести лето именно там. Ведь моменты рядом с родными людьми бесценны. В сентябре я так тосковал, что даже распечатал их фотографии и обвесил ими свою комнату.

Екатерина Морозова, 4 курс: -Это был последний год в институте.Летом я останусь в Москве, так как мне предложили хорошее рабочее место по специальности . Буду трудиться! Мне повезло, что родители в Москве и мне не так тяжело как некоторым ребятам.

Никита Ковтун, 2 курс: -Я и моя девушка Полина отправимся в путешествие по России . Мы разработали схему маршрута , которая позволяет как можно больше захватить чудесные места нашей необъятной страны. Спланировать такой маршрут нам удалось за три недели.

У ребят будут и вправду насыщенные и интересные каникулы . А от нашей редакции мы желаем вам воплотить все свои планы на лето в реальность . Хорошего отдыха!


14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page