top of page

"Я работаю мутантом"

Мода на квесты появилась довольно давно. Изначально было пару монопольных компаний с высокими ценами, которые держали рынок, однако сейчас подобных организаций сотни.

Я решила поговорить с человеком, который не просто работает в этой индустрии, а прямо живет в ней. Каждый день Аня погружается в новый мир, радуя, а вернее, ужасая клиентов.

О: Почему вы выбрали эту работу? Чем она вас привлекает?

А: Ой, попала я сюда случайно. Знакомая работает администратором, знает, что я тащусь от ужастиков и чего-то подобного. Позвала меня попробовать и меня затянуло. Работаю актером на квестах уже около года, и за это время увидела многое. Реакции людей поражают, правда. Некоторые серьезно начинают меня бить, причем не слабо. Мне нравится это - адреналин и непредсказуемость. Каждый посетитель, как и квест, индивидуален.

О: Бить? А для чего тогда договоры? Там ведь везде прописано, что к актерам прикасаться нельзя.

А: Да, прописано, но многих это не волнует, они боятся и их силы - рефлексы в перемешку с адреналином.

О: Кстати, о договорах, считаешь ли ты правильным, что в случае смерти участника, организация не понесет никакой ответственности?

А: Ну, трудный вопрос. Я, как актер скажу, что мне так легче живется. Мол я не причем если что. Однако с точки зрения морали это, конечно, неправильно.

О: А были ли какие-то подобные случаи? Когда человеку становилось катастрофически плохо и квест прерывали?

А: Да, конечно, довольно часто. Многие в обмороки падают, у кого-то даже эпилепсия началась, очень хорошо помню.

О: И что ты в таких ситуациях делаешь?

А: Да ничего. Иду в гримерку, не вылезаю, чтобы лишний раз не пугать человека. Я же все-таки мутантом работаю, люди иногда не выдерживают.



Ольга Калинина


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page