top of page

Москва для меня...

Москва-это возможность.

Я родилась и живу в маленьком городе Солнечногорск, который малоразвит. В Москву я часто начала ездить, когда занялась фотографией. И тогда Москва стала для меня работой. Пересадки метро, долгий путь на автобусе или трамвае до студии. Москва-это место, где можно зарабатывать. Сколько прекрасных и интересных фото студий и не меньше красивых улиц, и парков. Особенно красива столица в летнее время, когда начинают цвести деревья и растения. Живописный уголок-рай для человека, который смотрит на мир через объектив. Чуть позже я начала ездить в Москву и искать уютные кафе, где создаются кулинарные шедевры. В тот момент Москва стала развлечением. Это тот самый Мегаполис, в котором ты можешь найти все: от тихих садов до ночных клубов.

Москва -это масштабы. Вы видели каких она размеров?!Здания строятся ввысь, а город разрастается вширь. Этот город разрастается, чтобы уместить в себя всех проживающих в нем людей. И я считаю, что это конечно же плюс для развития мегаполиса. Недавно я переехала в общежитие вуза и стала ещё ближе к этому прекрасному городу. Мой стандартный и любимый маршрут: 344 автобус, за ним метро Ховрино, приехать в Охотный ряд и прогуляться по магазин, а затем пешком пройтись до Китай города по вечерней Москве. Единственный маршрут, который мне никогда не надоест.

Отдельно хочу отметить мо

сковский метрополитен. Москва-это движение. Его динамика завораживает и не даёт покоя. В перерывах между съемками я могу просто зайти в метро и сесть на кольцевую линию, где я непродуктивно, но с наслаждением провожу время, наблюдая за жизнью прохожих.

Также Москва-это семья. В этот чудный город я приезжаю в гости к сестре. Где мы проводим время в квартире с ее друзьями. Люди вовсе здесь не злые, как многие говорят. И всякого я знаю, очень творческие и разносторонние личности. Так как в этом городе сложно не развиваться .Москва-это возможность. Возможность каждый свой день сделать неповторимым и незабываем, город, в котором можно прожить яркую жизнь!

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page