top of page

Конкурсанты-личности

В Московском Государственном Институте Культуры недавно прогремел конкурс «Мистер и Миссис МГИК».

Я была приглашена в качестве фотографа и интервьюера на съемки видео-визиток. Познакомившись в стенах фотостудии с 1/3 частью конкурсантов, я была приятно удивлена их харизмой и приветливостью. Все съемки прошли на одном дыхании.

Первый этап-это фотосъемка. Здесь ребят ни в чем не ограничивали и дали свободу в самовыражении. Парни были одеты в элегантные костюмы, а девушки надели свои самые красивые вечерние платья. Работать в качестве фотографа рядом с председателем нашего студенческого совета Ксюшей Запеваловой было одно удовольствие. Самый творческий и организованный человек, которого я знаю.

Второй этап-это съемка самой видео-визитки. За видео съёмку и звук отвечал Марк Додонов. На этом этапе я сидела рядом с камерой и задавала ребятам вопросы, касающиеся их личной жизни и учебой в институте. Их ответы заставляли меня проникнуться в их жизни. И наше интервью превратилось в диалог друзей.

А третий этап-это съемка их эмоций. Ребятам называли эмоцию, и они должны были пережить ее в ту же минуту. Казалось бы, самое сложное задание, но и тут они со всем справились.

Все эти ребята оказались в финале не случайно и каждый заслуживал победы. В этом я лично убедилась на этой встрече.


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page