top of page

Двигаюсь в правильном направлении

Я с двенадцати лет мечтала стать журналистом. В девятом классе мне удалось попасть в школу журналистики ДДТ "Созвездие", где проучилась два с половиной года. Это было чудесное время: я получала знания, набиралась опыта. Помню, какое сильное волнение испытала, когда в газете " Вперёд" была опубликована моя первая статья. Я её показывала своим одноклассникам и друзьям. Именно тогда и возникла уверенность в своём выборе, и я даже гордилась собой. При поддержке родителей и моего преподавателя Владимира Семеновича Кузнецова с каждым днём я всё сильнее убеждалась, что иду по верному пути.

И вот я студентка факультета медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств МГИКа. Это единственный вуз, куда я хотела поступить. И вот моя мечта сбылась! Мне пришлось усилено учить литературу и русский язык. На вступительных экзаменах написала сочинение на тему " Журналист и писатель, уроки одной судьбы" и набрала 95 баллов. На собеседовании рассказала о том, чем занимаюсь, что люблю. А спустя несколько дней увидела свою фамилию в списке поступивших. Я учусь с очень интересными ребятами. Каждый из них по-своему талантлив. Кто-то занимался танцами, кто-то спортом, а кто-то пишет стихи. И всех объединяет то, что каждый из нас хочет стать настоящим журналистом. Это не так-то просто: нужно сосредоточиться на цели, собрать все свои силы и идти только вперёд.


В институте никогда не бывает скучно. 14 ноября, например, к нам приезжал легендарный журналист и телеведущий программы "Взгляд" Александр Политковский. Он дал нам мастер-класс на тему " Объективная журналистика", ассказал про ошибки в монтаже, о том, как нужно вести себя с оператором, показал интересные ролики. Александр оказался простым человеком. общался с нами на равных и много шутил.

Если бы вернуться назад во времени, то я бы точно ничего не поменяа. Чувствую, что двигаюсь в правильном направлении.

КРИСТИНА ХАНГАН

21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page