top of page

ТОП 4 КНИГ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ

Учась в школе и в институте, мы читаем книги, которые задают на дом. Но для человека это недостаточно. Не стоит себя ограничивать только учебной литературой. Представляем вам топ 4 книг для саморазвития.

Стивен Кови " 7 навыков высокоэффективных людей" Эта книга поможет избегать возникающие проблемы в быту, в личной жизни или на работе. Автор помогает стать мудрее и не фиксировать внимание на мелочи. В книге Стивен процитировал Альберта Эйнштейна : " Альберт Эйнштейн заметил: «Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали».

Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей." Уже много лет книга Дейла пользуется спросом. В книге автор пишет жизненные истории и советы, как справляться с трудностями. На протяжении существования, книга завоевала любовь многих знаменитых людей, она помогла им добиться успеха и хорошего отношения. Хочется заметить, что содержание книги, актуально и на нынешний день. Об этой книге я узнала от друга. Всю жизнь он страдал от одиночества и не мог найти общий язык с людьми. Его часто унижали и приходилось больше времени проводить дома, со скуки он решил прочитать эту книгу и до сегодняшнего дня эта книга его любимая. Она помогла ему найти хороших друзей и научила его справляться с трудностями в общении. И он часто цитировал мне отрывки из книги: "Неприятные вещи всегда легче выслушивать, если перед этим нам сказали о наших достоинствах. Спенсер Джонсон "Где мой сыр" Само только название притягивает. Первая мысль: " Он что будет писать о сыре?". Книга добилась успеха. Это небольшая сказка изменила немало жизней. Речь не о сыре, а о ценностях, которые представлены в виде кусочка сыра. Автор объясняет почему мы так расстраиваемся, когда его теряем и почему некоторые ценности для людей очень .

На просторах интернета много положительных отзывов о книге и вот один из них. valeryp...@gmail.com пишет: "В книге изложены жизненные истины, которые для меня и, наверноел, для многих читателей, не являются открытием. Проблема людей в том, что мы часто о них забываем и продолжаем жить на автомате, повторяя день за днем одно и то же. А книга является напоминанием, что так делать не стоит. А ценность рассказа для меня в том, как именно была преподнесена история. Те образы и картинки, которые создавались в голове во время прочтения останутся надолго в памяти. Я думаю, я буду вспоминать ее чаще, чем если бы это были просто вырванные из контекста фразы именно благодаря мультику, который у меня получился в голове."

Брайан Трейси " Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь."

Книга считается самой покупаемой. В ней присутствуют факты и аргументы, почему человеку стоит выходить из зоны комфорта. Прочитав её, человек перестанет концентрироваться на мелочах и начинает больше успевать за меньшее количество времени. Эту книгу мне посоветовала моя сестра. Я не пожалела, что послушала её и вот теперь это одна из моих любимых книг.

Интересных книг уйма. Этот список может состоять не только из четырёх книг. Не ограничивайте себя в литературе. Такие книги помогут вам улучшить свою жизнь и научат правильно развиваться и не допускать ошибок.



6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page