top of page

Немодные души

«Папа дал мне денег, чтобы лейбл становился круче (гр-р-р!) Я пошел их тратить в ЦУМе, взял себе Ролексы, Гучи (вух-вух!) Нет, я не мажор, я заработал сам, и я всех круче…» В сикрит-руме три Кристалла, мне за стол *учек-*учек (у!)

Это всеми известные строчки из трека Тимати и Егора Крида «Гуччи».

В них поется о понтах, деньгах, дорогих брендах и о погоне за ними. Поется о том, что сейчас происходит с большей частью населения нашей страны, особенно с молодежью.


На данный момент происходит взрыв популярности на разные бренды. Многие из них не самые дешевые. Но люди, как сумасшедшие, гонятся за тем, чтобы у них на груди было написано Gucci, Trussardi, Dolce & Gabbana, а на ногах обуты Balenciaga, Лабутены или жеJimmy Choo.

Самое страшное то, что некоторые думают: если я надену на себя как можно больше одежды с громким названием, то я буду выглядеть круче и моднее. Не важно, идут им эти вещи или нет, сочетается одежда между собой или нет. Главное – бренд. Им все равно. Люди готовы отдать последние деньги, есть пол года разводную лапшу, но купить кроссовки Adidasиз лимитированной серии. Цена на них может варьироваться от 100 тысяч рублей до миллиона. Хуже, когда покупают дешевую подделку вместо того, чтобы порадовать себя хорошей обувью из старой или обычной коллекции.

Давайте задумаемся: а для чего им это? Да, именно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в обществе. За яркими лэйблами большинство скрывает свои личности.


Другое дело, когда люди с достатком или фанаты определенной фирмы покупают продукцию для души, а не чтобы угнаться за последними трендами и быть таким же, как и все. Она им действительно идет.

Давайте не будем скрывать свою индивидуальность, свою личности за яркой, дорогой обложкой.


«Дорого, Дорого, Дорого», как поется в песни ZLOI NEGR. А внутри у вас дорого?

Не надо навешивать на себя как на вешалку множество брендов и думать, что вы выглядите круто. Надо подбирать одежду под вашу душевную красоту.


7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page